Смерть ролевой наступает тогда, когда на всем огромном пространстве игры остаются пара-тройка человек. Почему и как это происходит? И самое главное, как это предотвратить?

1. Деградация сюжета.
По мере развития игры, сюжет уплощается. Все интересные задумки, которые бродили у Админов в голове в момент создания ролки рано или поздно иссякают.
Также это часто происходит в том случае, когда Сюжет не был подробно продуман до старта ролевой.
Лечение:
1) Заранее продумывайте сюжет и побочные сюжетные линии, не надейтесь на то, что игроки сами все разрулят.
2) Постоянно работайте с форумом и сюжетом. Думайте, фантазируйте, консультируйтесь у собратьев-админов.
3)  Привлекайте пользователей к созданию сюжетных линий.

2. Застой в игре.
Очень частая причина смерти. Один, два, три игрока забивают и все. Подвисают все остальные на них завязанные.
Лечение:
1) Не скапливайте больше трех человек в одной локации.
3) Старайтесь разбить пользователей на небольшие группы по два-три человека и дать каждой из них свое задание.
4) Активно используйте флешбек.
5) Если ситуация нагнетается, то введите в игру элементы эпизодовых ролевых игр.
6) Раздавайте игрокам , подвисшим не по своей воле, НПЦ-ботов с какими-нибудь заданиями.

3. Разногласия в администрации.
Если на ролевке несколько админов, и каждый из них является соавтором игрового мира, то это очень возможно..
Лечение:
1) Принятый до начала игры единый сюжет.
2) Распределение сфер влияния.